стратегия
51Стратегия привлечения покупателей — маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы. См. также: Стратегии привлечения покупателей… …
52Стратегия продвижения продукта — маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов. См. также:… …
53Стратегия Пэк-Мэна — оборонительная стратегия, препятствующая враждебному поглощению компании. В соответствии со стратегией Пэк Мэна поглощаемая компания избегает навязывания ей предложения, делая покупателю встречное предложение о покупке. По английски: Pac Man… …
54Стратегия расширения границ марки — стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров новинок. См. также: Маркетинговые стратегии Бренды Финансовый словарь Финам …
55Стратегия спрэда — стратегия, при которой инвестор, работающий с опционами, финансирует покупку опциона полностью или частично за счет продажи другого опциона на тот же вид финансового инструмента. По английски: Spread strategy Синонимы: Использование спрэдов… …
56Стратегия структурированного портфеля — стратегия создания инвестиционного портфеля для выполнения определенных обязательств, которые должны быть выплачены в будущем. По английски: Structured portfolio strategy См. также: Портфельные стратегии Финансовый словарь Финам …
57Стратегия фонда фондов — стратегия, заключающаяся в объединении различных хеджевых фондов в инвестиционный пул с целью обеспечения большей стабильности долгосрочных инвестиций. См. также: Стратегии хеджевых фондов Финансовый словарь Финам …
58Стратегия энергичного прироста — стратегия хеджевого фонда, ориентированная на получение курсовых доходов: инвестирование в акции с высокими колебаниями курсовой стоимости, интенсивное использование левереджа и продаж без покрытия. См. также: Стратегии хеджевых фондов Финансовый …
59Стратегия и тактика в политике — уровни планирования и управления политическим процессом. Стратегия формируется как общая цель движения и общие принципы и способы ее достижения и реализуется через идеологические теории, манифесты, общие программы политических партий и элит.… …
60СТРАТЕГИЯ ПРОЦЕНТА ОХВАТА — (penetration strategy) Стратегия действий на рынке, которая основывается на низких ценах на товар и широкой рекламной кампании, призванной увеличить долю рынка (market share), приходящуюся на этот товар. Чтобы стратегия процента охвата была… …